Здесть основные коды ошибок в работе приёмного оборудования:
Ошибка 0 что-то с кодировкой канала DRE.
Причина возможно была в неправильной установке специальной смарт карты, либо закончился срок подписки.
Ошибка 2 отсутствует доступ к просмотру.
Причина возможна в том, что ресивер просто не считывает специальную смарт-карту.
Ошибка 3 указывает на то, что нет к просмотру доступа.
Причина может также быть в смарт-карте.
Ошибка 4 просто не вещает «Триколор ТВ».
Причина возможна в том, что не тот канал выбран.
(Внимание владельцев оборудования GS B521 и GS B520
необходимо включить канал № 333
"Телеинструктор" и запустить процесс обновления програмного обеспечения.)
Ошибка 5 смарт-карта приемником не определена.
Причина: Смарт-карта либо неправильно установлена, либо неисправна, а возможно и карта не подходит под приёмник, хотя бывает и ещё одна неприятность, это проблема в системной плате.
Ошибка 7 отсутствует доступ к просмотру.
Причина может крыться в DRE-кодировке специальной смарт-карты.
Ошибка 8 смарт-карту не поддерживает приемник.
Причина в устаревшем приёмнике.
Ошибка 9 доступ к просмотру отсутствует.
Причина скорее кроется в отсутствии регистрации или не своевременной оплате.
Ошибка 10 заблокирован доступ к просмотру.
Причина в том, что закончилась подписка.
Ошибка 12 неверный регион.
Причина исчезает как только установите правильный регион для «Триколор ТВ»
Ошибка 13 доступ к просмотру отсутствует
Причина исчезнет, как только оставить ресивер в положении включено на 8часов.
Несколько простых советов.
1.Необходимо проверить Баланс счёта,если Вы не уверены,что деньги есть на нём.Это можно сделать здесь .
2.Если с оплатой всё в порядке,второе,что необходимо сделать,это перезагрузить Ваше приёмное оборудование,выключить вилку из розетки на 10 секунд и снова включить.Как и многие электронные устройства,спутниковые приёмники тоже подвержены "зависанию" програмного обеспечения.
3.Если не помогла перезагрузка,в ресиверах с Смарт-картой,необходимо извлечь её,и почистить школьной резинкой для стирания графита карандашей,аккуратно вставьте обратно.Убедитесь, что из меню ресивера считывается номер ID Вашего ресивера.Нажмите кнопку №ID на пульте управления,и на телевизоре посмотрите номер ID приёмника.Если не читается,возможная причина-не той стороной вставлена,другая причина,не исправность самого ресивера.Либо устаревшее програмное обеспечение.Напишите нам с указанием № ID и мы ответим каким оно должно быть на момент обращения к нам.